Приглашаем к сотрудничеству региональных дистрибьюторов!
Что компания «Модерам» готова предложить дистрибьютору?
- Индивидуально подобранный ассортимент продукции, возможно создание специализированного ассортиментного ряда под потребности и рынок конечных клиентов дистрибьютора
- Закрепление эксклюзивных условий за дистрибьютором по согласованному ассортименту и региону продаж, при условии выполнения планов по годовым объемам поставок
- При необходимости по согласованию возможно изготовление обуви с логотипом компании-дистрибьютора
- Лучшее ценовое предложение от производителя, адекватное качеству предлагаемых моделей, с минимальной торговой наценкой
- Высокое качество и надежность поставляемой продукции, соответствие всех материалов, комплектующих и готовой продукции требуемым стандартам качества
- Обязательная сертификация продукции с предоставлением сертификатов соответствия, полученных в надежных аккредитованных лабораториях и центрах. Возможность проверить подлинность сертификатов в реестре на сайте «Росаккредитации». По требованию также можем предоставить дополнительные протоколы испытаний обуви и комплектующих, проведенные в российских и европейских лабораториях
- Полную информационную и маркетинговую поддержку продаж, описания продукции, ее преимуществ для потребителя, качественные фотографии продукции для размещения на сайте и в каталоге дистрибьютора, помощь в подготовке презентаций по продукции, обучение для менеджеров по продажам
- Уникальный ассортимент, не имеющий аналогов среди отечественных производителей
Что компания «Модерам» НЕ готова предложить дистрибьютору?
- Дешевые модели из некачественных или не соответствующих стандартам материалов и комплектующих
- Отгрузку продукции по звонку с ограниченным сроком поставки
- Изготовление продукции по спецификации заказчика после выигранного дистрибьютором тендера на поставку, с жесткими временными и ценовыми рамками
Что компания «Модерам» ожидает от потенциального дистрибьютора?
- Готовность работать по согласованному плану и графику производства и поставок, с заблаговременным планированием годовых потребностей по ассортименту, количеству, ценам.
- Готовность дистрибьютора поддерживать необходимый товарный запас на своем складе
- Понимание собственного рынка сбыта, потребностей своих заказчиков и требований к продукции, предъявляемых заказчиками