Не секрет, что натуральная кожа традиционно применяется для изготовления рабочей обуви. Но натуральная кожа имеет и свои недостатки: деформируется при намокании, требует тщательного ухода (правильной очистк, регулярного смазывания обувным кремом). Это лишняя головная боль для носчиков. Сегодня появилась качественная замена натуральной коже - микрофибра. Это современный экологичный материал верха обуви, который не боится моющих средств и намокания.
Какие преимущества у обуви из микрофибры?
В отличии от обычной искусственной кожи микрофибра паро и влагопроницаемая, что подтверждается протоколами испытаний на соответствие европейским нормам. По паропроницаемости микрофибра не уступает высококачественной натуральной коже. |
Обувь из микрофибры можно стирать (при температуре до 40° С) – она не потеряет форму и не разрушится. |
Обувь из микрофибры стойка к химическим реагентам и не требует такого тщательного ухода как кожа, не боится моющих средств и намокания. |
Верх обуви не коробит при перепадах температуры и влажности, что иногда случается с изделиями из натуральной кожи. |
|
При долгом нахождении во влажной среде обувь из микрофибры, в отличие от кожи не подвержена гниению и не теряет форму (не растягивается). |
Обувь из микрофибры обладает высокими экологическими и гигиеническими свойствами, препятствует размножению бактерий, сохраняет здоровье кожи ног и препятствует возникновению запаха внутри обуви после длительной эксплуатации. |
Микрофибра без покрытия (напоминающая нубук) обеспечивает высокую прочность соединения верха обуви с литьевой полиуретановой подошвой. По результатам испытаний прочность соединения подошвы с верхом обуви составляет более 100 Н/см. (Для сравнения – согласно стандартным требованиям ТР ТС 019/2011 этот показатель должен быть не менее 45 Н/см.) |
|
|
Какие минусы у микрофибры по сравнению с кожей?
Немного меньше стойкость к разрывным нагрузкам, чем у кожи КРС, которая используется для рабочей обуви. Это решается двумя способами – места швов усиливают дублирующим материалом, либо кроят заготовку из единой детали (без швов соединения деталей) – именно эта технология применена в моделях серии СПЕЙС.