Связаться с нами
192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, д. 124, лит. А
+7 (812) 320-30-06 Пн-Пт 10-18
Главная / Обзоры и статьи / ТОП-5 обувных брендов: будущее за экологией

ТОП-5 обувных брендов: будущее за экологией

Идеей экологичного использования ресурсов и веганства сегодня озабочен каждый второй. В связи с этим ECO-концепция является ведущей на глобальном рынке товаров и услуг и в ближайшие 10 лет обещает укреплять свои позиции. Статистика показывает, что в контексте веганства людей интересуют не только потребляемые продукты питания, но и бытовые предметы, а также одежда и обувь.

ECO-концепция

Веганская обувь — это обувь, сделанная из материалов неживотного происхождения. Более того, предполагается, что они должны быть биоразлагаемыми или поддаваться вторичной переработке.

ECO-концепция

Исследование, проведенное Future Market Insights, показало, что мировой рынок веганской обуви на 2020 год оценивается в $24,86 млрд и к 2030-му году, ожидаемо, вырастет на 7,2%. Такая перспектива развития всё больше подстёгивает различные обувные бренды внедрять веганскую концепцию в своё производство.

Представляем вам ТОП-5 брендов веганской и экологичной обуви:

  1. Экообувь люкс-сегмента Taylor + Thomas создается из материалов, одобренных организацией РЕТА: верх и подошва — из нетоксичного полиуретана на водной основе, стельки — из клещевины, а каблуки — из древесины, сертифицированной международной организацией FSC (она гарантирует законность вырубки).

    Taylor + Thomas

  2. Бренд Etiko ведет обувной бизнес с целью избавления от бедности своих работников на Шри-Ланке, в Индии и Пакистане. Все материалы этой компании являются веганскими и имеют сертификат GOTS.
    Etiko Act now Wear no evil
  3. Компания Veja также считает своей миссией поддержку фермерских ассоциаций Бразилии и Перу, приобретая у них материалы по цене в 2 раза выше рыночной. Бренд использует в своём производстве органический хлопок, натуральный амазонский каучук и кукурузные листья.

    Veja

  4. Марка Collection & Сo создаёт ультрамодную обувь и аксессуары, экспериментируя с волокнами ананасовых листьев, конопли и переработанным пластиком. С 2016 года марка является на 100% веганской и имеет сертификат PETA.

    Collection&Сo

  5. Adidas пополняет ряды обувных эко-производителей. Идея создания обуви из биоразлагаемого материала Mylo™, созданного на основе мицелия грибов — одна из инициатив компании. Помимо этого, бренд использует в своей продукции переработанный пластик.

    Adidas