Идеей экологичного использования ресурсов и веганства сегодня озабочен каждый второй. В связи с этим ECO-концепция является ведущей на глобальном рынке товаров и услуг и в ближайшие 10 лет обещает укреплять свои позиции. Статистика показывает, что в контексте веганства людей интересуют не только потребляемые продукты питания, но и бытовые предметы, а также одежда и обувь.
Веганская обувь — это обувь, сделанная из материалов неживотного происхождения. Более того, предполагается, что они должны быть биоразлагаемыми или поддаваться вторичной переработке.
Исследование, проведенное Future Market Insights, показало, что мировой рынок веганской обуви на 2020 год оценивается в $24,86 млрд и к 2030-му году, ожидаемо, вырастет на 7,2%. Такая перспектива развития всё больше подстёгивает различные обувные бренды внедрять веганскую концепцию в своё производство.
Представляем вам ТОП-5 брендов веганской и экологичной обуви:
-
Экообувь люкс-сегмента Taylor + Thomas создается из материалов, одобренных организацией РЕТА: верх и подошва — из нетоксичного полиуретана на водной основе, стельки — из клещевины, а каблуки — из древесины, сертифицированной международной организацией FSC (она гарантирует законность вырубки).
-
Бренд Etiko ведет обувной бизнес с целью избавления от бедности своих работников на Шри-Ланке, в Индии и Пакистане. Все материалы этой компании являются веганскими и имеют сертификат GOTS.
-
Компания Veja также считает своей миссией поддержку фермерских ассоциаций Бразилии и Перу, приобретая у них материалы по цене в 2 раза выше рыночной. Бренд использует в своём производстве органический хлопок, натуральный амазонский каучук и кукурузные листья.
-
Марка Collection & Сo создаёт ультрамодную обувь и аксессуары, экспериментируя с волокнами ананасовых листьев, конопли и переработанным пластиком. С 2016 года марка является на 100% веганской и имеет сертификат PETA.
-
Adidas пополняет ряды обувных эко-производителей. Идея создания обуви из биоразлагаемого материала Mylo™, созданного на основе мицелия грибов — одна из инициатив компании. Помимо этого, бренд использует в своей продукции переработанный пластик.